http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Углерода > Активированный Уголь > Высокое качество активированный уголь

Высокое качество активированный уголь

Описание продукта

Кратко введение

Активированный уголь, также называемый активированный уголь является формой углерода обрабатываются для имеют небольшие, низкая-объем поры, которые увеличить площадь поверхности для адсорбции или химических реакций. Активации иногда заменяется активным.

Из-за высокой степени микропористости, всего один грамм активированного угля имеет площадь свыше 3000 м2 (32 000 кв. м), определяемой по адсорбции газа .Уровень активации достаточно для полезное применение может быть достигнуто исключительно с высокой площадью поверхности; однако, дальнейшей химической обработки часто повышает адсорбционные свойства.

Активированный уголь обычно полученный из древесного угля, а иногда используется как биоугля. Те, которые получены из каменного угля и кокса называют активированного угля и активированного кокса соответственно.


Activated Carbon


Внешний вид:

Появление активированный уголь-это черный порошок или люмпен твердые. Там есть Сота активированного, гранулированного активированного угля и кристаллов углерода.

Использование:

1. Активированный уголь для автомобильного бензина испарительного контроля выбросов.

2. Активированный уголь для промышленной десульфурация(удаление ЅО2),специальные для электроустановки поколения.

3. Биологический активированный уголь.

4. Пропитанный активированный уголь.

5. Специальный активированный уголь с низким содержанием мышьяка для питьевой воды.

6. Специальный активированный уголь с низкой зольностью и высокой чистотой питьевой воды.

7. Различные виды активированного угля для коммунальной водоподготовки, очистки сточных вод и газоочистки.


Профиль Деятельности Компании

Сенг Хва Торговле (Нинся) Ко. Ограниченный набор до 19 апреля 2012 года, был одобрен Администрацией по промышленности и торговле высокотехнологичной Иньчуань зоны промышленного развития. С уставным капиталом в 26 миллионов rmb и зарегистрирована по адресу номер 2-26, дом № 5, корпус C-06, Сенг Хва перешла в комплексной бондовой зоны Иньчуань.

Сенг Хва Ресурсов (Гонконг) Co., Limited, созданная в 2011 году, является оффшорной компанией Сенг Хва торговле (Нинся) ко. Общества. Она специализируется на экспорте и импорте бизнеса.

Сенг хва является профессиональным международной торговой компании с бизнес по импорту со ссылкой на красное вино, еда, косметика, детские товары, предметы первой необходимости и так далее, и экспортный бизнес со ссылкой на ферросплавы, химические продукты, ягоды годжи, поставок мусульманской одежды и так далее.

Мы не только имеем команду основной управляющий персонал с большим опытом работы, профессиональное мастерство и отличные знания английского, а также иметь стабильные и постоянные каналы сбыта и отношения с клиентами дома и заграницей, что благоприятно сказывается на развитии предприятия и расширении зарубежных рынков.

Настаивая на режим работы, продукции диверсификации, интернационализации рынка и профессионализации управления, а также придерживаясь убеждений управления честность и взаимовыгодное сотрудничество, Сенг Хва приветствует друзей дома и заграницей для того чтобы скооперировать с нами на гениальное будущее.





Группа Продуктов : Углерода > Активированный Уголь

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Carbon > Activated Carbon > High quality activated carbon

High quality activated carbon

Product Description

Brief introduction

Activated Carbon, also called activated charcoal, is a form of Carbon processed to have small, low-volume pores that increase the surface area available for adsorption or chemical reactions. Activated is sometimes substituted with active.

Due to its high degree of microporosity, just one gram of activated carbon has a surface area in excess of 3,000 m2 (32,000 sq ft), as determined by gas adsorption .An activation level sufficient for useful application may be attained solely from high surface area; however, further chemical treatment often enhances adsorption properties.

Activated carbon is usually derived from charcoal and is sometimes utilized as biochar. Those derived from coal and coke are referred as activated coal and activated coke respectively.


Activated Carbon


Appearance:

The appearance of Activated Carbon is the black powder or lumpish solid. There have Honeycomb Activated Carbon, Granular Activated Carbon and Carbon crystal.

Usage:

1. Activated carbon for automobile gasoline evaporative emission control.

2. Activated carbon for industrial desulphurization(removing SO2),special for electrical generation plant.

3. Biological activated carbon.

4. Impregnated activated carbon.

5. Special activated carbon with low arsenic, for drinking water.

6. Special activated carbon with low ash and high purity for drinking water.

7. Various types of activated carbon for municipal water treatment, waste water treatment and gas purification.


Company Profile

Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited, set up on April 19th, 2012, was approved by Administration for Industry and Commerce of Yinchuan high-tech industrial development zone. With the registered capital of 26 million RMB and the registered address of Room 2-26, Building No.5, Block C-06, Hwa Seng has moved into Yinchuan comprehensive bonded zone.

Hwa Seng Resources (Hong Kong) Co., Limited, established in 2011, is an offshore company of Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited. It specializes in export and import business.

Hwa Seng is a professional international trading company with import business referring to red wine, food, cosmetics, baby products, daily necessities and so on, and export business referring to ferroalloy, Chemical Products, goji berry, Muslim supplies, clothing and so on.

We not only have a team of core managing personnel with rich experience, professional skill and excellent English skill, but also have stable and permanent sales channels and customer relations at home and abroad, which is beneficial to developing the enterprise and expanding overseas markets.

Insisting on operation mode of products diversification, market internationalization and management professionalization, and adhering to management belief of honesty and win-win cooperation, Hwa Seng welcomes friends at home and abroad to cooperate with us for a brilliant future.





Looking for ideal Carbon with Activated Carbon Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Activated Carbon are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Columnar Activated Carbon. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Carbon > Activated Carbon

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier