http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Углерода

Углерода

Категория продукта Углерода, мы специализированные производители из Китая, Активированный Уголь, Карбид Кремния поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Углерода Райзер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Карбид Кремния

Больше

Графитированных Нефтяного Кокса

Больше

Активированный Уголь

Китай Углерода Поставщики

Углерода

В углеграфитовых материалов неметаллических твердых материалов преобладают углерод, отличающийся тем, что углеродные материалы, в основном состоящие из номера-графитовых углеродных и графитовые материалы, в основном состоящие из графитизированного углерода. Не только графит, но и все алмазы, фуллерены и карбенов называют углеродных материалов.

 

Свойства: легкий, пористый, ща, теплопроводность, устойчивость к коррозии, смазывающие свойства, высокая термостойкость, теплостойкость, термостойкость, низкий коэффициент теплового расширения, низкая эластичность, высокая чистота, технологичность.

 

Классификация: углеродные продукты могут быть классифицированы в графитовых электродов, угольных блоков, графитовых анодов и углерода по применения продукта.

Электроды на основе углеродных материалов, паст, electrocarbons, углеродных волокон, специализированные графиты, графит, теплообменники и т. д. Тип графитового электрода можно разделить на обычные графитовые электроды силы по допустимой плотности тока. Высокий электрод сила, ультра высокой мощности электрода. Углеродные блоки можно разделить на доменной печи углерод блоки, алюминиевые блоки углерода, и электропечи блоки в зависимости от их целей. Углеродные продукты можно разделить на продукты углерода, изделия из графита, углеродных волокон и графитовых волокон в зависимости от глубины обработки. Углеродные изделия можно разделить на изделия из графита, продукты углерода, углеродных волокон, а также специальные продукты графита, в зависимости от сырья и производственных процессов. Углеродные продукты могут быть классифицированы в продуктах золы и продуктов зола (с содержанием золы менее чем L%) по зольности.

Вышерасположенных предприятий в индустрии углерода в основном включают в себя: 1. Кальцинированный предприятий антрацита; 2. Угля переработки смолы и производства предприятий; 3. Производства нефтяного кокса и обжига предприятий.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Carbon

Carbon

Product categories of Carbon, we are specialized manufacturers from China, Activated Carbon, Silicon Carbide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Raiser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Silicon Carbide

More

Graphite Petroleum Coke

More

Activated Carbon

China Carbon Suppliers

Carbon

The carbon and graphite materials are non-metallic solid materials dominated by carbon, wherein the carbon materials are substantially composed of non-graphitic carbon, and the graphite materials are substantially composed of graphitic carbon. Not only graphite, but also all diamonds, fullerenes, and carbenes are called carbon materials.

Property: Lightweight, porous, conductive, thermal conductivity, corrosion resistance, lubricity, high temperature strength, heat resistance, thermal shock resistance, low thermal expansion, low elasticity, high purity, processability.

Classification: Carbon products can be classified into graphite electrodes, carbon blocks, graphite anodes, and carbon according to product applications.

Carbon materials Electrodes, pastes, electrocarbons, carbon fibers, specialty graphites, graphite heat exchangers, etc. Graphite electrode type can be divided into ordinary power graphite electrodes according to the allowable current density. High power electrode, ultra high power electrode. Carbon blocks can be divided into blast furnace carbon blocks, aluminum carbon blocks, and electric furnace blocks according to their purposes. Carbon products can be divided into carbon products, graphite products, carbon fibers and graphite fibers according to the depth of processing. Carbon products can be divided into graphite products, carbon products, carbon fibers, and special graphite products, depending on the raw materials and production processes. Carbon products can be classified into ash products and ash products (having ash content less than l%) according to the ash content.

The upstream enterprises in the carbon industry mainly include: 1. Calcined enterprises of anthracite; 2. Coal tar processing and production enterprises; 3. Petroleum coke production and calcining enterprises.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier