http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Ферросплавов > Ферромолибдена > стали добавки ферромолибдена

стали добавки ферромолибдена

Описание продукта

Кратко введение

Ферро-молибдена выполнен из молибдена и железа (содержание молибдена: 50%~60%) как добавка в сплав стали.

Приложение

Ферро молибден используется в некоторых легированных сталей. В качестве добавок для повышения прокаливаемости стали .Это способствует устранению отпускной хрупкости. В быстрорежущей стали, некоторые вольфрама может быть заменен молибденом.

Молибден и другие легирующие элементы могут быть использованы в производстве нержавеющей стали, жаропрочной стали, кислотостойких и инструментальных сталей. И некоторые сплавы с особыми физическими свойствами.

Размер: доставка с полупроводниковые 10~30 мм,10~50 мм,30~50 мм


Упаковка: железные барабаны по 50кг, 100кгс или 250кгс сетью каждое, запечатывания крышки бочонка. 4 бочки *250кгс/бочки в одном деревянном паллете.

Ferro Molybdenum


Химический Индекс

Type

Chemical elements contents%

Mo

Si

S

P

C

Cu

Sb

Sn

Max

FeMo70

65.0~75.0

1.5

0.10

0.05

0.10

0.50

-

-

FeMo70Cu1

65.0~75.0

2.0

0.10

0.05

0.10

1.0

-

-

FeMo70Cu1.5

65.0~75.0

2.5

0.20

0.10

0.10

1.5

-

-

FeMo60-A

55.0~65.0

1.0

0.10

0.04

0.10

0.50

0.04

0.04

FeMo60-B

55.0~65.0

1.5

0.10

0.05

0.10

0.50

0.05

0.06

FeMo60-C

55.0~65.0

2.0

0.15

0.05

0.20

1.0

0.08

0.08

FeMo60

≥60.0

2.0

0.10

0.05

0.15

0.5

0.04

0.04

FeMo55-A

≥55.0

1.0

0.10

0.08

0.20

0.5

0.05

0.06

FeMo55-B

≥55.0

1.5

0.15

0.10

0.25

1.0

0.08

0.08



















Профиль Деятельности Компании


Сенг Хва Торговле (Нинся) Ко. Ограниченный набор до 19 апреля 2012 года, был одобрен Администрацией по промышленности и торговле высокотехнологичной Иньчуань зоны промышленного развития. С уставным капиталом в 26 миллионов rmb и зарегистрирована по адресу номер 2-26, дом № 5, корпус C-06, Сенг Хва перешла в комплексной бондовой зоны Иньчуань.

Сенг Хва Ресурсов (Гонконг) Co., Limited, созданная в 2011 году, является оффшорной компанией Сенг Хва торговле (Нинся) ко. Общества. Она специализируется на экспорте и импорте бизнеса.

Сенг хва является профессиональным международной торговой компании с бизнес по импорту со ссылкой на красное вино, еда, косметика, детские товары, предметы первой необходимости и так далее, и экспортный бизнес со ссылкой на ферросплавы, химические продукты, ягоды годжи, поставок мусульманской одежды и так далее.

Мы не только имеем команду основной управляющий персонал с большим опытом работы, профессиональное мастерство и отличные знания английского, а также иметь стабильные и постоянные каналы сбыта и отношения с клиентами дома и заграницей, что благоприятно сказывается на развитии предприятия и расширении зарубежных рынков.

Настаивая на режим работы, продукции диверсификации, интернационализации рынка и профессионализации управления, а также придерживаясь убеждений управления честность и взаимовыгодное сотрудничество, Сенг Хва приветствует друзей дома и заграницей для того чтобы скооперировать с нами на гениальное будущее.








Группа Продуктов : Ферросплавов > Ферромолибдена

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Ferroalloys > Ferro Molybdenum > steel-making additives ferro molybdenum

steel-making additives ferro molybdenum

Product Description

Brief introduction

Ferro-molybdenum is made out of molybdenum and iron (molybdenum content: 50%~60%) as alloy additive in steel-making.

Application

Ferro Molybdenum is used in some alloy steels. As additives to enhance the harden ability of steel .It`s propitious to eliminate temper embrittlement. In High-speed steel, Some Tungsten can be replaced by molybdenum.

Molybdenum and other alloying elements can be used in the production of Stainless steel, heat - resistant steel, acid - resistant steels and tool steels. And some alloys with special physical properties.

Size: Delivery with soild 10~30mm,10~50mm,30~50mm


Packing: In Iron drums of 50kgs, 100kgs or 250kgs net each, sealing barrel cover. 4 barrels *250kgs/barrels in one wooden pallet.

Ferro Molybdenum


Chemical Index

Type

Chemical elements contents%

Mo

Si

S

P

C

Cu

Sb

Sn

Max

FeMo70

65.0~75.0

1.5

0.10

0.05

0.10

0.50

-

-

FeMo70Cu1

65.0~75.0

2.0

0.10

0.05

0.10

1.0

-

-

FeMo70Cu1.5

65.0~75.0

2.5

0.20

0.10

0.10

1.5

-

-

FeMo60-A

55.0~65.0

1.0

0.10

0.04

0.10

0.50

0.04

0.04

FeMo60-B

55.0~65.0

1.5

0.10

0.05

0.10

0.50

0.05

0.06

FeMo60-C

55.0~65.0

2.0

0.15

0.05

0.20

1.0

0.08

0.08

FeMo60

≥60.0

2.0

0.10

0.05

0.15

0.5

0.04

0.04

FeMo55-A

≥55.0

1.0

0.10

0.08

0.20

0.5

0.05

0.06

FeMo55-B

≥55.0

1.5

0.15

0.10

0.25

1.0

0.08

0.08



















Company Profile


Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited, set up on April 19th, 2012, was approved by Administration for Industry and Commerce of Yinchuan high-tech industrial development zone. With the registered capital of 26 million RMB and the registered address of Room 2-26, Building No.5, Block C-06, Hwa Seng has moved into Yinchuan comprehensive bonded zone.

Hwa Seng Resources (Hong Kong) Co., Limited, established in 2011, is an offshore company of Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited. It specializes in export and import business.

Hwa Seng is a professional international trading company with import business referring to red wine, food, cosmetics, baby products, daily necessities and so on, and export business referring to ferroalloy, Chemical Products, goji berry, Muslim supplies, clothing and so on.

We not only have a team of core managing personnel with rich experience, professional skill and excellent English skill, but also have stable and permanent sales channels and customer relations at home and abroad, which is beneficial to developing the enterprise and expanding overseas markets.

Insisting on operation mode of products diversification, market internationalization and management professionalization, and adhering to management belief of honesty and win-win cooperation, Hwa Seng welcomes friends at home and abroad to cooperate with us for a brilliant future.








Looking for ideal Ferro Molybdenum Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ferro Molybdenum Alloy Lump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Performance Ferro Molybdenum. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ferroalloys > Ferro Molybdenum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier