http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Ферросплавов > Ферро Вольфрама

Ферро Вольфрама

Категория продукта Ферро Вольфрама, мы специализированные производители из Китая, Ферро Вольфрама, Высокое Качество Ферро Вольфрама поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ферро Вольфрама За Кучи Сварки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ферро вольфрама/ферровольфрам комочек
Введение: Вольфрам является важным легирующим элементом быстрорежущей и других инструментальных сталей, а также используется в меньшей степени, в некоторых нержавеющих и конструкционных сталей. Вольфрам часто добавляют в сталь плавит, как...
Китай Ферро Вольфрама Поставщики

Ферро Вольфрама

Ферро вольфрама принадлежит к серии ферросплавов (содержащие вольфрам: 70%-80%), сплав, состоящий из вольфрама и железа, используется в качестве сплава добавка для выплавки стали. Обычно используется вольфрам, железо вольфрам, содержащих 70% и 80%.

Вольфрам и железо являются основными компонентами железного сплава. Он также содержит марганец, кремний, углерод, фосфор, сера, медь, олово и другие примеси и присадки для выплавки стали. По данным разных количествах вольфрам, вольфрама и железа подразделяются на: FeW75 (включая W70% ~ 80%, С 0.20%, Р 0.04%, с 0.08%, Си 0.5%, Мн 0.25%) и FeW80 (в том числе W75.0%~85.0%, с0.20%, РО. 04%, с0.08%, Си0.7% и MN0.25%).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Ferroalloys > Ferro Tungsten

Ferro Tungsten

Product categories of Ferro Tungsten, we are specialized manufacturers from China, Ferro Tungsten, High Quality Ferro Tungsten suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ferro Tungsten For Pile-Up Welding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ferro Tungsten/ferrotungsten lump
Introduction Tungsten is an important alloying element in high speed and other tool steels and is used to a lesser extent in some stainless and structural steels Tungsten is often added to steel melts as ferrotungsten which can contain up to 80...
China Ferro Tungsten of with CE
China Ferro Tungsten Suppliers

Ferro Tungsten

Ferro Tungsten belongs to ferroalloy series (containing tungsten: 70%-80%), an alloy composed of tungsten and iron, used as an alloy additive for steelmaking. The commonly used tungsten iron is tungsten containing 70% and 80%.

Tungsten and iron are the main components of the iron alloy. It also contains manganese, silicon, Carbon, phosphorus, sulfur, copper, tin and other impurities, and is an alloying agent for steelmaking. According to different amounts of tungsten, the tungsten and iron are divided into: FeW75 (including W70% ~ 80%, C 0.20%, P 0.04%, S 0.08%, Si 0.5%, Mn 0.25%) and FeW80 (including W75.0%~85.0%, C0.20%, PO.04%, S0.08%, Si0.7% and Mn0.25%).

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier