http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Ферросплавов

Ферросплавов

Категория продукта Ферросплавов, мы специализированные производители из Китая, Ферросплавов, Ferro Кремний поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ферро Вольфрама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Ferro Кремний

Больше

Металл Кремния

Больше

Слиток Магния

Больше

Ферромолибдена

Больше

Ферро Вольфрама

Китай Ферросплавов Поставщики

Ферросплавов, а в широком смысле ферросплавного-это продукт, который используется в качестве раскислителя, элементарная добавка и т. д. в электросталеплавильном чтобы добавить утюг определенных свойств и удовлетворять определенным требованиям.

Собственность: основной элемент ферросплавов, как правило, имеет высокую температуру плавления, или его окиси трудно уменьшить, и трудно уточнить чистого металла. Если вместе с железом, проще сократить выплавку. Использование ферросплавов в утюг и выплавку стали, в которых железо является не только безвредным, но из-за слияния расплавленной стали является более благоприятным. Таким образом, раскисление и легирование в процессе выплавки стали в основном в форме железа сплавов. Железные сплавы, как правило, являются хрупкими и не могут быть использованы в качестве металлических материалов.

Назначение: в качестве раскислителя при выплавке стали, силикомарганца, ферромарганца и ферросилиция являются наиболее широко используется . Как используются сильные раскислители, алюминий (алюминий-железо), кремния, кальция, кремния, циркония и др. Часто используемые легирующие добавки: ферромарганец, феррохром, ферросилиций, ферровольфрам, ферромолибден, феррованадий, ферротитан, ферроникель, ниобий (неодим) утюг, редкоземельного сплава железа, ферробора, заводом феррофосфора и так далее. Различных ферросплавов, в соответствии с металлургических нужд, регулируются во многих классах в зависимости от содержания легирующих элементов или уровень углерода, и содержание примесей строго ограничено. Ферросплавы, содержащие два или более легирующих элементов, называются составными ферросплавов. Использование таких ферросплавов можете добавить раскисляющих и легирующих элементов в то же время, что благоприятно сказывается на технологическом процессе и дает возможность более комплексного и рационального использования симбиотической сырьевых ресурсов. Обычно используется: марганца, кремния, кремния, кальция, кремния, циркония, кремния, марганца, алюминия, кремния, марганца, кальция и редкоземельных ферросилиция.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Ferroalloys

Ferroalloys

Product categories of Ferroalloys, we are specialized manufacturers from China, Ferroalloys, Ferro Silicon suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ferro Tungsten R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Ferro Silicon

More

Silicon Metal

More

Magnesium Ingot

More

Ferro Molybdenum

More

Ferro Tungsten

China Ferroalloys Suppliers

Ferroalloys, a broadly defined ferroalloy is a product that is used as a deoxidizer, elemental additive, etc. in steelmaking to add iron to certain properties or to meet certain requirements.

Property: The main element of the ferroalloy generally has a high melting point, or its oxide is difficult to reduce, and it is difficult to refine the pure metal. If it is together with the iron, it is easier to reduce the smelting. The use of ferroalloys in iron and steel smelting, in which iron is not only harmless, but because of the fusing of molten steel is more favorable. Therefore, deoxidation and alloying in the steelmaking process are mostly added in the form of iron alloys. Iron alloys are generally brittle and cannot be used as metal materials.

Purpose: As a deoxidizer for steelmaking, silicon manganese, ferromanganese and ferrosilicon are the most widely used . As strong deoxidizers, aluminum (aluminum iron), silicon calcium, silicon zirconium, etc are used . Commonly used alloy additives are: ferromanganese, ferrochromium, ferrosilicon, ferrotungsten, ferromolybdenum, ferrovanadium, ferrotitanium, ferronickel, niobium (neodymium) iron, rare earth iron alloy, ferroboron, ferrophosphorus and so on. A variety of ferroalloys, in accordance with steelmaking needs, are regulated in many grades based on the content of alloying elements or the level of Carbon contained, and the impurity content is strictly limited. Ferroalloys containing two or more alloying elements are called composite ferroalloys. The use of such ferroalloys can add deoxidizing or alloying elements at the same time, which is beneficial to the steelmaking process and enables the more comprehensive and efficient utilization of symbiotic ore resources. Commonly used: manganese silicon, silicon calcium, silicon zirconium, silicon manganese aluminum, silicon manganese calcium and rare earth ferrosilicon.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier