http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Углерода > Графитированных Нефтяного Кокса > полу графитизации нефтяного кокса для продажи

полу графитизации нефтяного кокса для продажи

Описание продукта

Кратко Введение:

Полуфабрикатами, графитированных нефтяного кокса изготовлен из высококачественного нефтяного кокса при температуре 2,500-3,500°С. в качестве высокочистого углеродного материала, он имеет характеристики высокой фиксированным содержанием углерода, низкой серы, низкой золы, низкой пористостью и т. д. Он может быть использован в качестве углеродных райзер (Recarburizer) для того чтобы произвести высокое качество стали,чугуна и сплава.Он также может быть использован в пластик и резина в качестве добавки.

•Применение:

Полу-графит нефтяной Кокс широко используется как Carburant в сталелитейной промышленности и индустрии отливки точности, сокращение беременной агентов по отрасли литье, восстановитель в металлургии и как один из видов огнеупоров и др.

Полуфабрикатами, графита, нефтяного кокса, может способствовать образования зародышей графита в жидком чугуне, увеличить количество шаровидным графитом, а также улучшения структуры и качества серого чугуна.

На основании наблюдений микроструктуры, в особенности полу-графит нефтяного кокса являются следующие:

Во-первых, это может значительно увеличить долю феррита содержимый из чугуна с шаровидным графитом без перлит стабилизатор; во-вторых, он может увеличить процент V и VI формы графита при его использовании; в-третьих, сравнивая с улучшением формы из чугуна с шаровидным графитом, большой рост из чугуна с шаровидным графитом сумму может уменьшить использование дорогостоящего зародышами агент для последующего микро-регулировки и сохранить цену замечательн.


Semi Graphitized Petroleum Coke


Спецификация :

Specifications

F.C.%

S%

Ash%

V.M.%

Moisture%

Nitrogen%

min

max

SEMI-GPC-98

98.5

0.20

0.80

0.7

0.50

0.3

Size

1-5mm, 0.5-5mm, 0.2-1mm, 0-0.85mm, 5-10mm, 5-20mm, 90%min or according to customers' requirements;

Packing

1.       In 25kgs bag;

2.       In 25kgs bag, then into 1000kgs big bag;

3.       In 1000kgs big bag;










Профиль Деятельности Компании

Сенг Хва Торговле (Нинся) Ко. Ограниченный набор до 19 апреля 2012 года, был одобрен Администрацией по промышленности и торговле высокотехнологичной Иньчуань зоны промышленного развития. С уставным капиталом в 26 миллионов rmb и зарегистрирована по адресу номер 2-26, дом № 5, корпус C-06, Сенг Хва перешла в комплексной бондовой зоны Иньчуань.

Сенг Хва Ресурсов (Гонконг) Co., Limited, созданная в 2011 году, является оффшорной компанией Сенг Хва торговле (Нинся) ко. Общества. Она специализируется на экспорте и импорте бизнеса.

Сенг хва является профессиональным международной торговой компании с бизнес по импорту со ссылкой на красное вино, еда, косметика, детские товары, предметы первой необходимости и так далее, и экспортный бизнес со ссылкой на ферросплавы, химические продукты, ягоды годжи, поставок мусульманской одежды и так далее.

Мы не только имеем команду основной управляющий персонал с большим опытом работы, профессиональное мастерство и отличные знания английского, а также иметь стабильные и постоянные каналы сбыта и отношения с клиентами дома и заграницей, что благоприятно сказывается на развитии предприятия и расширении зарубежных рынков.

Настаивая на режим работы, продукции диверсификации, интернационализации рынка и профессионализации управления, а также придерживаясь убеждений управления честность и взаимовыгодное сотрудничество, Сенг Хва приветствует друзей дома и заграницей для того чтобы скооперировать с нами на гениальное будущее.











Группа Продуктов : Углерода > Графитированных Нефтяного Кокса

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Carbon > Graphite Petroleum Coke > semi graphitization petroleum coke for sale

semi graphitization petroleum coke for sale

Product Description

Brief Introduction:

Semi-graphitized petroleum coke is made from high quality petroleum coke under a temperature of 2,500-3,500°C. As a high-purity Carbon material, it has characteristics of high fixed carbon content, low sulfur, low ash, low porosity etc.It can be used as Carbon Raiser (Recarburizer) to produce high quality steel,cast iron and alloy.It can also be used in plastic and rubber as an additive.

•Application:

Semi-Graphite Petroleum Coke is widely used as Carburant in the steel-making industry and precision casting industry, reduction pregnant agent in the casting industry, reducing agent in metallurgical industry and as one kind of refractories, etc.

Semi-Graphite Petroleum Coke could promote the nucleation of the graphite in liquid iron, increase the amount of spheroidal graphite, and improve the structure and the grade of grey iron.

Based on the microstructure observation, the features of Semi-Graphite Petroleum Coke are as the following:

First, it can greatly increase the proportion of ferrite content of the nodular cast iron without pearlite stabilizer; Second, it can increase the percentage of V and VI shaped graphite when it is used; Third, comparing with the improvement of the shape of spheroidal graphite, the great increase of spheroidal graphite amount can decrease the usage of expensive nucleating agent for later micro-adjustment and save the cost remarkably.


Semi Graphitized Petroleum Coke


Specification :

Specifications

F.C.%

S%

Ash%

V.M.%

Moisture%

Nitrogen%

min

max

SEMI-GPC-98

98.5

0.20

0.80

0.7

0.50

0.3

Size

1-5mm, 0.5-5mm, 0.2-1mm, 0-0.85mm, 5-10mm, 5-20mm, 90%min or according to customers' requirements;

Packing

1. In 25kgs bag;

2. In 25kgs bag, then into 1000kgs big bag;

3. In 1000kgs big bag;










Company Profile

Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited, set up on April 19th, 2012, was approved by Administration for Industry and Commerce of Yinchuan high-tech industrial development zone. With the registered capital of 26 million RMB and the registered address of Room 2-26, Building No.5, Block C-06, Hwa Seng has moved into Yinchuan comprehensive bonded zone.

Hwa Seng Resources (Hong Kong) Co., Limited, established in 2011, is an offshore company of Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited. It specializes in export and import business.

Hwa Seng is a professional international trading company with import business referring to red wine, food, cosmetics, baby products, daily necessities and so on, and export business referring to ferroalloy, Chemical Products, goji berry, Muslim supplies, clothing and so on.

We not only have a team of core managing personnel with rich experience, professional skill and excellent English skill, but also have stable and permanent sales channels and customer relations at home and abroad, which is beneficial to developing the enterprise and expanding overseas markets.

Insisting on operation mode of products diversification, market internationalization and management professionalization, and adhering to management belief of honesty and win-win cooperation, Hwa Seng welcomes friends at home and abroad to cooperate with us for a brilliant future.











Looking for ideal Semi Graphitized Petroleum Coke Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Carbon Semi Graphitized Petroleum Coke are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Semi Graphite Petroleum Coke/semi Carbon Raiser. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Carbon > Graphite Petroleum Coke

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier