http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Ферросплавов > Слиток Магния

Слиток Магния

Категория продукта Слиток Магния , мы специализированные производители из Китая, Слиток Магния , Магний-Бар Слиток Сплава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магниевый Сплав В Чушках R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Магний слиток 99.9% магния металла
Применение: Он главным образом использован в Al-сплава, мг-сплав, десульфурации. Размер: 7,5 кг±0,5 кг Упаковка: 500kg или 1000kg на деревянных или магния Паллета нетто в каждой, а также могут быть упакованы согласно требованию к клиента Химический...
Китай Слиток Магния  Поставщики

Мг Слиток

Металл магний-это новый тип легких и коррозионно-стойкого металлического материала, который был разработан в 20-м веке. Применение магния в основном сосредоточено в четырех основных областях производства магниевый сплав, алюминиевый сплав производства, сталеплавильного сероочистки, и авиационной промышленности. Он широко используется в автомобильной промышленности и в легкой промышленности. , металлургической промышленности, химической промышленности, электронной промышленности и приборостроения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Ferroalloys > Magnesium Ingot

Magnesium Ingot

Product categories of Magnesium Ingot, we are specialized manufacturers from China, Magnesium Ingot, Magnesium Alloy Ingot Bar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnesium Alloy Ingots R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Magnesium ingot 99.9% Mg metal
Application: It is mainly used in Al-alloy, Mg-alloy, desulphuration. Size: 7.5KG±0.5KG Packing: 500kg or 1000kg on wooden, or magnesium pallet net each, and also can be packed according to customer`s requirement Chemical Index:
China Magnesium Ingot of with CE
China Magnesium Ingot Suppliers

Mg Ingot

Metal magnesium is a new type of lightweight and corrosion-resistant metal material that was developed in the 20th century. The application of magnesium is mainly concentrated in the four major fields of magnesium alloy production, aluminum alloy production, steelmaking desulfurization, and aviation industry. It is widely used in automobile manufacturing and light industry. , metallurgical industry, chemical industry, electronic industry and instrument manufacturing.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier