http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Химические Продукты > ПВХ смола

ПВХ смола

Категория продукта ПВХ смола, мы специализированные производители из Китая, ПВХ Смола, Вставка ПВХ Смолы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты СГ-5 Смола ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Порошок Смолаы PVC
Собственность: ПВХ смолы: термопластичных высокомолекулярных полимеров, сделанных суспензионной полимеризации мономера винилхлорида. Молекулярные формулы :- (СН2 - Кхкл) Н - (Н: степень полимеризации П= 590 ~ 1500) Тип:...
Китай ПВХ смола Поставщики

ПВХ смола

ПВХ (поливинилхлорид) представляет собой инициатора мономера винилхлорида (ВХМ) в пероксиды, азосоединения и т. д.; или путем свободной радикальной полимеризации под действием света и тепла. Полимеризованный полимер. Chloroethylene гомополимеров и сополимеров винилхлорида, именуемые как винил хлорид смолы.

ПВХ используется наиболее универсальный пластиковый в мире с широким спектром применения. В строительных материалов, промышленной продукции, предметы первой необходимости, кожаный пол, плитка, искусственная кожа, труба, провод и кабель, упаковочной пленки, бутылок, вспененных материалов, уплотнительных материалов, волокон и т. д. широко использованы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Chemical Products > PVC Resin

PVC Resin

Product categories of PVC Resin, we are specialized manufacturers from China, Pvc Resin, Paste Pvc Resin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sg-5 Pvc Resin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Powder PVC Resin
Property PVC resin the thermoplastic high molecular polymer made by the suspension polymerization of vinyl chloride monomer The molecular formula CH2 CHCl n N degree of polymerization N 590 1500 Type SG 2 SG 3 SG 4 SG 5 SG 6 SG 7 SG 8 etc more...
China Pvc Resin of with CE
China PVC Resin Suppliers

PVC Resin

PVC (Polyvinyl Chloride) is an initiator of vinyl chloride monomer (VCM) in peroxides, azo compounds, etc.; or by free radical polymerization under the action of light and heat. Polymerized polymer. Chloroethylene homopolymers and vinyl chloride copolymers are collectively referred to as vinyl chloride resins.

PVC used to be the most versatile plastic in the world with a wide range of applications. In construction materials, industrial products, daily necessities, floor leather, floor tiles, artificial leather, pipe, wire and cable, packaging film, bottles, foam materials, sealing materials, fibers, etc. are widely used.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier