http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Углерода > Карбид Кремния

Карбид Кремния

Категория продукта Карбид Кремния, мы специализированные производители из Китая, Карбид Кремния, Черный Карбид Кремния поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карбида Кремния Абразивов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Карбид Кремния Микро Порошок
Химический индекс для Зю микропорошков Variety Granularity Chemical index(%)
Абразив-класс Зю
Введение: метод обработки фото на электроэнергию расчетный метр. Гранулярность градация абразива-класс Зю ГБ/T2481.1-1998 Variety Granularity Granularity...
черный карбид кремния sic для продажи
Введение: молекулярная формула карбид кремния Зю, оно порождено SiO2 и Петр кокса или антрацита за счет снижения реакции при высокой температуре, существует два вида это: черный и зеленый Зю Зю. Зеленый Зю производится ввод раствора NaCl в сырье во...
Китай Карбид Кремния Поставщики

Зю

Эмери, также известный как карбид кремния (sic), производится методом высокотемпературной плавки в печи сопротивления с использованием кварцевого песка, нефтяного кокса (кокса или угля), и опилки (нужно солить, когда зеленый карбид кремния производится). Карбид кремния имеет также редкий минерал Муассанит, в природе. Карбид кремния также вызван кремнезема углеродом. Среди Non-окиси высокотехнологичного огнеупорного сырья, таких как с, N, B и т. д., карбид кремния является наиболее широко используемым и самым экономичным, и его можно назвать золотой песок или шамотного песка. В настоящее время промышленное производство в Китае карбида кремния разделяется на два вида карбида кремния черного и зеленого карбида кремния, гексагональные кристаллы, удельный вес 3.20 ~ 3.25 микротвердость 2840 ~ 3320kg/мм2.

Карбид кремния имеет два общих основных разновидностей карбида кремния черного и зеленого карбида кремния, оба из которых являются α-Зю. 1 черный карбид кремния содержит около 95% от Зю. Его прочность выше, чем у зеленого карбида кремния. Он в основном используется для обработки материалов низкой прочности на растяжение, например, стекла, керамики, камня, огнеупорных материалов, чугуна и цветных металлов. 2 зеленый карбид кремния содержит более 97% карбида кремния, самозатачивающийся, в основном используется для обработки твердых сплавов, титановых сплавов и оптического стекла, также используется для хонингования гильзы цилиндров и шлифование быстрорежущей стали резцы. Кроме того, существует кубического карбида кремния, который является желто-зеленый кристалл изготовлен по специальной технологии, используется для производства абразивов для подшипника суперфиниширование, шероховатость поверхности может быть обработана от Ra32 ~ 0,16 мкм к ra0.04 ~ 0.02 микрона.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Carbon > Silicon Carbide

Silicon Carbide

Product categories of Silicon Carbide, we are specialized manufacturers from China, Silicon Carbide, Black Silicon Carbide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicon Carbide For Abrasives R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Silicon Carbide Micro Powder
Chemical index for SiC micropowder Variety Granularity Chemical index(%)
China Silicon Carbide of with CE
Abrasive-grade SIC
Introduction: the processing method is photo electricity settlement meter. The granularity grading of abrasive-grade SiC GB/T2481.1-1998 Variety Granularity Granularity
China Manufacturer of Black Silicon Carbide
black silicon carbide sic for sale
Introduction: The molecular formula of silicon carbide is SIC, it is generated by SiO2 and petro coke or anthracite through reduction reaction under the condition of high temperature, there are two kinds of it: black SIC and green SIC. Green SIC is...
High Quality Silicon Carbide For Abrasives China Supplier
China Silicon Carbide Suppliers

SIC

Emery, also known as Silicon Carbide (SiC), is produced by high-temperature smelting of resistance furnaces using quartz sand, petroleum coke (or coal coke), and sawdust (need to add salt when green silicon carbide is produced). Silicon carbide also has a rare mineral, Moissanite, in nature. Silicon carbide is also called Carbon silica. Among the non-oxide high-tech refractory raw materials such as C, N, B, etc., silicon carbide is the most widely used and the most economical one, and it can be called gold grit or refractory sand. At present, China's industrial production of silicon carbide is divided into two types of Black Silicon Carbide and green silicon carbide, are hexagonal crystals, the specific gravity of 3.20 ~ 3.25, the microhardness of 2840 ~ 3320kg/mm2.

Silicon carbide has two common basic varieties of black silicon carbide and green silicon carbide, both of which are α-SiC. 1 Black silicon carbide contains about 95% of SiC. Its toughness is higher than that of green silicon carbide. It is mostly used for processing low tensile strength materials such as glass, ceramics, stone, refractory materials, cast iron and non-ferrous metals. 2 Green silicon carbide contains more than 97% SiC, self-sharpening, mostly used for processing hard alloys, titanium alloys and optical glass, also used for honing cylinder liners and grinding high-speed steel cutters. In addition, there is cubic silicon carbide, which is a yellow-green crystal made by a special process, used for the production of abrasives for bearing superfinishing, surface roughness can be processed from Ra32 ~ 0.16 microns to Ra0.04 ~ 0.02 micron.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier