http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Углерода > Карбид Кремния > черный карбид кремния sic для продажи

черный карбид кремния sic для продажи

Описание продукта

Введение: молекулярная формула карбид кремния Зю, оно порождено SiO2 и Петр кокса или антрацита за счет снижения реакции при высокой температуре, существует два вида это: черный и зеленый Зю Зю. Зеленый Зю производится ввод раствора NaCl в сырье во время его обработки, свойства которого лучше, чем черный Зю той же марки.

Свойства: физические свойства sic-это экстремальные твердость, высокотемпературное сопротивление, сопротивление химической коррозии, сопротивление излучения и хорошая электрическая проводимость и теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения, это моосу составляет 9-9.5.

Использование: оно широко использован в полях абразивный, шлифовальный, сопротивление жары, электроники, авиации, металлургии и керамики и так далее.

1. Используется как абразивный материал

2. Используемый как deoxidizer и высокотемпературные упорные материалы

3. Высокой чистоты материал может использоваться в производстве полупроводников, Зю тканей.

Карбид Кремния Чурки

Размер: 0-10мм/1-10мм/1-5мм/0-25 мм/0-100mm или согласно покупателю ' s требование.

упаковка:1mt на пластиковые мешки или согласно покупателям` требование.

Способ обработки:дробление и так далее.


Silicon Carbide (SiC)


Спецификация:


SiC(%) ≥

Fe2O3 (%) ≤

F·C (%)

MOISTURE (%) ≤

Super Grade

99

 

 

1

   First Grade

97.5/98

0.6

0.6

1

  Second Grade

88/90

2

3

1

Third Grade

70

4

5

1


Профиль Деятельности Компании

Сенг Хва Торговле (Нинся) Ко. Ограниченный набор до 19 апреля 2012 года, был одобрен Администрацией по промышленности и торговле высокотехнологичной Иньчуань зоны промышленного развития. С уставным капиталом в 26 миллионов rmb и зарегистрирована по адресу номер 2-26, дом № 5, корпус C-06, Сенг Хва перешла в комплексной бондовой зоны Иньчуань.

Сенг Хва Ресурсов (Гонконг) Co., Limited, созданная в 2011 году, является оффшорной компанией Сенг Хва торговле (Нинся) ко. Общества. Она специализируется на экспорте и импорте бизнеса.

Сенг хва является профессиональным международной торговой компании с бизнес по импорту со ссылкой на красное вино, еда, косметика, детские товары, предметы первой необходимости и так далее, и экспортный бизнес со ссылкой на ферросплавы, химические продукты, ягоды годжи, поставок мусульманской одежды и так далее.

Мы не только имеем команду основной управляющий персонал с большим опытом работы, профессиональное мастерство и отличные знания английского, а также иметь стабильные и постоянные каналы сбыта и отношения с клиентами дома и заграницей, что благоприятно сказывается на развитии предприятия и расширении зарубежных рынков.

Настаивая на режим работы, продукции диверсификации, интернационализации рынка и профессионализации управления, а также придерживаясь убеждений управления честность и взаимовыгодное сотрудничество, Сенг Хва приветствует друзей дома и заграницей для того чтобы скооперировать с нами на гениальное будущее.





Группа Продуктов : Углерода > Карбид Кремния

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Carbon > Silicon Carbide > black silicon carbide sic for sale

black silicon carbide sic for sale

Product Description

Introduction: The molecular formula of Silicon Carbide is SIC, it is generated by SiO2 and petro coke or anthracite through reduction reaction under the condition of high temperature, there are two kinds of it: black SIC and green SIC. Green SIC is produced by putting NaCl into the raw material during the processing period whose properties are better than the black SIC of the same grade.

Properties: Physical properties of SIC is extreme hardness, high temperature-resisting, chemical erosion resisting, radiation resisting and good electric conductivity and thermal conductivity, low thermal expansion, it`s Moh`s hardness is 9-9.5.

Usage: It is widely used in the fields of abrasive, grinding, heat resistance, electronics, aviation, metallurgy and ceramics and so on.

1. Used as abrasive materials

2. Used as deoxidizer and high-temperature resistant material

3. High purity material can be used in producing semi-conductor, Sic fabrics.

Silicon Carbide Lumps

Size: 0-10MM/1-10MM/1-5MM/0-25MM/0-100MM or as per buyer`s requirement.

packing:1mt plastic woven bags or as per buyers` requirement.

Processing method:Crushing and so on.


Silicon Carbide (SiC)


Specification:


SiC(%) ≥

Fe2O3 (%) ≤

F·C (%)

MOISTURE (%) ≤

Super Grade

99

1

First Grade

97.5/98

0.6

0.6

1

Second Grade

88/90

2

3

1

Third Grade

70

4

5

1


Company Profile

Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited, set up on April 19th, 2012, was approved by Administration for Industry and Commerce of Yinchuan high-tech industrial development zone. With the registered capital of 26 million RMB and the registered address of Room 2-26, Building No.5, Block C-06, Hwa Seng has moved into Yinchuan comprehensive bonded zone.

Hwa Seng Resources (Hong Kong) Co., Limited, established in 2011, is an offshore company of Hwa Seng Trading (Ningxia) Co., Limited. It specializes in export and import business.

Hwa Seng is a professional international trading company with import business referring to red wine, food, cosmetics, baby products, daily necessities and so on, and export business referring to ferroalloy, Chemical Products, goji berry, Muslim supplies, clothing and so on.

We not only have a team of core managing personnel with rich experience, professional skill and excellent English skill, but also have stable and permanent sales channels and customer relations at home and abroad, which is beneficial to developing the enterprise and expanding overseas markets.

Insisting on operation mode of products diversification, market internationalization and management professionalization, and adhering to management belief of honesty and win-win cooperation, Hwa Seng welcomes friends at home and abroad to cooperate with us for a brilliant future.





Looking for ideal Black Silicon Carbide Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Silicon Carbide are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Black Silicon Carbide SiC. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Carbon > Silicon Carbide

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier