http://ru.hwaseng-resources.com
Главная > Перечень Продуктов > Ферросплавов > Металл Кремния

Металл Кремния

Категория продукта Металл Кремния, мы специализированные производители из Китая, Металл Кремния, Кремний Металлический Комок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кремний Металлический Марок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Металлического Кремния 3303 Кремния Металла
Применение: 1. Для того чтобы произвести органическое-Си (Si-масло, Си-резина) и т. д. в химической промышленности. 2. Что касается не-ферросплавный добавкой и раскислителем по. 3. Применяется для механической, химической, сплавов, электронных,...
Китай Металл Кремния Поставщики

Металл Кремния

Металл кремния, также известный как кристаллический кремний или промышленного кремния, используется в основном как добавка для цветных сплавов. Металл кремния производится из кварца и кокса, выплавляют в электропечи. Содержание основного компонента кремний составляет около 98% (в последние годы, в 99,99% Си содержится в металлический кремний), а остальные примеси железа и алюминия. кальций и так далее.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Clark Jia Mr. Clark Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hwaseng-resources.com
Home > Products > Ferroalloys > Silicon Metal

Silicon Metal

Product categories of Silicon Metal, we are specialized manufacturers from China, Silicon Metal, Silicon Metal Lump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicon Metal Grades R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Metallic Silicon 3303 Silicium Metal
Application 1 To produce organic Si Si oil Si rubber etc in chemical industry 2 Regarding to the non ferroalloy s additive and deoxidizer 3 It is applied to mechanical chemical alloys electron medicine industry state defense etc Size 10 50mm 10...
China Silicon Metal of with CE
China Silicon Metal Suppliers

Silicon Metal

Metal silicon, also known as crystalline silicon or industrial silicon, is primarily used as an additive for non-ferrous alloys. Metal silicon is produced from quartz and coke smelted in an electric furnace. The content of main component silicon is about 98% (In recent years, 99.99% of Si is contained in metallic silicon), and the remaining impurities are iron and aluminum. , calcium and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
Clark Jia Mr. Clark Jia
What can I do for you?
Contact Supplier